Не нашли что искали?

Если Вы не нашли нужный товар на сайте, мы найдём его для Вас! Заполните заявку, Мы перезвоним Вам в течении 20 минут.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

+
г. Астрахань
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Перезвоним сами

Заполните заявку, перезвоним Вам в течении 20 минут и проконсультируем Вас бесплатно.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

  • 8 800 505 50 50
    Звонок по России бесплатный

Производитель гарантирует соответствие товаров требованиям технических условий, по которым они были изготовлены, при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных Техническими Условиями на изделие, а так же прописанными в Паспорте изделия.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная) с печатью организации, отпустившей товар
  • Полная комплектация товара
  • При наличии правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
  • Грамотно заполненный акт по форме продавца

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон (при его наличии в комплектации товара)
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • Использовались неоригинальные комплектующие

Производитель снимает с себя гарантийные обязательства в случае коммерческого использования товаров.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Написать директору

Ваше сообщение получит лично исполнительный директор компании WSK.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных